Поиск по сайту:

Скачать на 689.RU бесплатно » Книги » Аудиокниги MP3, M4B » Александр Марков - Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы

Как зародилась и по каким законам развивалась жизнь на нашей планете? Что привело к формированию многоклеточных организмов? Как возникают и чем обусловлены мутации, приводящие к изменениям форм жизни? Социологические исследования показывают, что в поисках ответов на эти краеугольные вопросы люди сегодня все реже обращаются к данным науки, предпочитая довольствоваться поверхностными и зачастую неверными объяснениями, которые предлагают телевидение и желтая пресса. Книга доктора биологических наук, известного палеонтолога и популяризатора науки Александра Маркова - попытка преодолеть барьер взаимного непонимания между серьезными исследователями и широким читателем. "Рождение сложности" - это одновременно захватывающий рассказ о том, что происходит сегодня на переднем крае биологической науки, и в то же время - серьезная попытка обобщить и систематизировать знания, накопленные человечеством в этой области.

Название: Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы