Поиск по сайту:

Скачать на 689.RU бесплатно » Книги » Научно-популярная и техническая литература » Яков Перельман - Увлекательно о космосе. Межпланетные путешествия

Яков Перельман - Увлекательно о космосе. Межпланетные путешествия

В книге знаменитого учителя и ученого Я.И. Перельмана вы найдете массу тайн и загадок, познакомиться с которыми будет интересно любому! Строение Солнечной системы, объяснение тех или иных природных явлений, достижения «космической» науки и многое другое.

После прочтения этой увлекательной книги вы не только познакомитесь с основами астрономии и узнаете, что таит в себе загадочный мир космоса, но и сумеете развить свое воображение и расширить кругозор.

Яков Исидорович Перельман никогда не был ученым в прямом значении этого слова – не совершал научных открытий, не имел званий и степеней, однако всю свою жизнь посвятил науке. Он никогда не считал себя писателем, но его книги выходили такими большими тиражами, что составили собой целую научно-популярную библиотеку. Став первым в стране популяризатором физики, геометрии, математики и астрономии, основоположником занимательной науки, одним из первых писателей жанра научно-популярной литературы, он успевал заниматься еще множеством самых разных дел – преподавал, создавал новые учебные программы, редактировал журналы, участвовал в работе научных обществ, постоянно выступал с докладами.

Популяризацией науки задолго до Перельмана занимались многие авторы, но только он достиг в этом деле огромного мастерства, сумев точно «нащупать» его секреты и выработать свой «фирменный» стиль повествования. Даже самая скучная школьная наука благодаря необыкновенному таланту ученого становится увлекательной!

В чем же секрет произведений Перельмана? Именно он мастерски умел оперировать сухими цифрами, знал, как с помощью неожиданного простого и понятного сравнения привлечь внимание читателя к сложным научным фактам и явлениям природы.

Автор: Яков Перельман