Поиск по сайту:

Скачать на 689.RU бесплатно » Разное » Администрация » Правила для журналистов по добавлению новостей.


Правила для журналистов.
Актуальная версия от 23.09.16.
Написано относительно много, но лучше потратить 15 минут на прочтение, чем тратить несколько месяцев на бесполезную работу.

1. Общее.
1.1. Политика сайта - публикация избранных новостей, самых свежих (в т.ч. обновлений), самых популярных, самых востребованных, без дешевого "мусора", которым завалена сеть.
Важно найти тонкую грань между количеством и качеством, одно не должно мешать другому.
Так же важно дать посетителям все то, что они ищут, т.е. разумное! разнообразие.
Это является концепцией сайта.
На сайте не публикуются: то, что явно запрещено законодательством, и то, что не нужно посетителям.
Сайт функционирует для Посетителей! Журналисты, забудьте о своих амбициях и самоутверждении. При публикации новостей смотрите на это со стороны посетителей, они всегда правы по определению. Если они захотят, что бы при просмотре сайта из системного блока выезжал бокал с шампанским, значит именно так и надо сделать (шутка).
Сайт не нужный посетителям - никому не нужен.
Сайт в первую очередь - информационный. Вторично - развлекательный. Узкоспециализированные новости нужны только очень популярные (см. https://wordstat.yandex.ru/ или спецпрограммы).
1.2. Кандидаты в журналисты предварительно принимаются в стажеры, с предмодерацией новостей. Испытательный срок - 20 новостей (при регулярном добавлении), из них последние 10 должны быть без замечаний. Испытательный срок отслеживайте сами, и по его окончании напоминайте главному редактору или админу (модераторам) о переводе в статус журналиста. Журналисты публикуются без предмодерации.
1.3. После принятия кандидата в статус стажера, рекомендуется внимательно ознакомиться с содержимым всех разделов сайта.

2. Подготовка к публикации новостей.
2.1. Беспристрастно оцените значимость и нужность предлагаемой новости для посетителей сайта.
2.2. Определитесь с разделом новости. Добавление новых разделов на сайт обсуждается индивидуально, в основном со стабильными журналистами.
2.3. Проверьте добавляемую новость на отсутствие на сайте. Для этого воспользуйтесь поиском по сайту или поиском при добавлении новостей.
2.4. Приоритет по добавлению/обновлению новости за первым опубликовавшим.
В спорных вопросах доказательная база за потерпевшей стороной (во избежание необоснованных претензий).
Обновление уже опубликованных новостей другим журналистом возможно только в случае соблюдения двух условий:
- прошло не менее 3-х суток с момента выхода нового релиза в сеть, или автор старой новости не появляется на сайте,
- описание к новости не совпадает с предыдущим (дубли описаний не допускаются).
Исключение: 100% уникальное авторское описание.
Уникализированные новости всегда в приоритете.
При редактировании старых новостей указывайте что именно изменено в поле "Причина редактирования:" для модераторов.
2.5. На сайте присутствует "поглощение" старых новостей. Это происходит если:
- журналист старой новости не появляется на сайте;
- журналист долго "спит".
2.6. Все программы, игры, софт, файлы должны быть полностью работоспособны. Если программа требует регистрации, то снабдите архив с программой лекарством.

3. Оформление и публикация новостей.
3.1. Образцово-показательный раздел - "Фильмы", по нему и ориентируйтесь.
3.2. В разных разделах имеются свои нюансы. Смотрите последние примеры новостей на сайте.
3.3. Заголовок новости должен быть столько же информативен и понятен, сколько и название архива.
3.4. Обязательно заполнение краткой и полной новости. Осмысленная уникализация описаний приветствуется, синонимайзеры и автопереводы не принимаются.
3.5. Краткое описание обязательно должно содержать скриншот материала, логотип и т.п. краткую информацию о материале, 3-х строк вполне достаточно, максимум 5.
3.6. Полная новость так же содержит скриншот или логотип, и может содержать более полную информацию о материале (если таковая имеется). Идеальный размер от 500 символов уникального текстового описания. В зависимости от раздела, в новости должна быть полная техническая информация: размер, качество, стиль, состав, количество и т.п. Длинные простыни технических описаний убираем под спойлер.
Тексты не центруем, по умолчанию выравнивание по левому краю.
3.7. Размер главных изображений (постеров/скриншотов) - с сохранением пропорций исходного изображения:
- 500 по наибольшей стороне.
Настоятельно рекомендуется называть постеры осознанно, по теме новости, на латинице.
Более подробно и конкретно:
- книжная (портретная) ориентация - высота 500 (как исключение 425*600 некоторые фильмы и т.п),
- квадратные - 500*500,
- альбомная (пейзажная) ориентация - ширина 500.
По умолчанию, при заливке на сайт вручную, все картинки уменьшаются до 500 по наибольшей стороне.
Это заливаем на сайт. Все картинки центрируются (по умолчанию настроек сайта).
3.8. Рекомендуемый фотохостинг для доп.картинок - picsee.net
Доп.картинки публикуем с шириной 200 (при расчете на три штуки в горизонтальный ряд, это желательно) (общая ширина поля 630)
Это не относится к разделу Картинки, для них ширина доп.картинок равна 500 или ширине размера главного постера, расположение в столбец. Рекомендуемое количество 6-9 штук.
3.9. Архивы/файлы заливаются минимум на 2 файлообменника, можно больше.
! Обязательный ФО - turbobit.net !
Рекомендуемые ФО - в процессе наработки статистики, пока на усмотрение журналистов.
Не рекомендуемые ФО - letitbit.net (для абузных файлов).
Запрещенные ФО:
- безсмс.com
- wayupload.com
- bezsms.org
В полной новости на ссылках для скачивания указывайте наименование ФО.
Ссылки на ФО не центрируем, т.е. по умолчанию настроек сайта выравнивание всех текстов по левому краю.
3.10. Все внешние ссылки в новостях закрываются тегами leech (по умолчанию).
3.11. Во всех разделах должен быть один стиль оформления новостей.
3.12. Журналисты должны отслеживать комментарии по своим новостям, реагировать ответами и/или перезаливками файлов на ФО. Можете подписываться на новые комментарии.
3.13. Необходимо грамотно заполнять вкладку "Дополнительно" при добавлении новостей.
Не заполняйте все поля избыточной информацией, только "по делу", краткость - сестра таланта.
Автоматическое заполнение метатегов не рекомендуется, удаляйте лишнее.

4. Классификация новостей.
4.1. Классификация новостей определяется и обсуждается во время стажировки, и после, в личной переписке. Полезность новости определяется: политикой сайта, комментариями, рейтингом, количеством просмотров и скачиваний, руководством.
4.2. Самые горячие, свежие новости могут временно фиксироваться на главной. Такие возможности есть только у главного редактора и админа (модераторов). Журналисты могут предлагать зафиксировать свои новости.
4.3. Достойные, интересные большинству и актуальные новости публикуются на главной странице.
Обычно не публикуются на главной: новости без словесного описания или с описанием в одну строку, бесплатный софт, не уникальные описания, то, что не пользуется спросом у посетителей, узкоспециализированные новости, новости с нарушением правил или рекомендаций, художественная литература (кроме супер классики), музыкальные сборники, новости, которые просматривают менее 30 раз в сутки.
Исключения из правил возможны, но не гарантированны, на усмотрение администрации.
4.4. Новости "для статистики, для архива", публикуются только в разделы.

5. Решение проблем.
5.1. Спорные вопросы решают главный редактор и админ (модераторы).
5.2. Возможно наличие дополнительных (временных, гибких, изменяемых) правил, которые обсуждаются в личной переписке.
5.3. Инициатива и любые предложения, в т.ч. по правилам, приветствуются и обсуждаются.
5.4. Истинный вариант правил хранится лишь в голове модераторов, и, будучи выражен в словах, теряет свой сакральный смысл, как и всякое истинное Дао (С)
5.5. При получении сайтом обоснованных требований от правообладателей, ссылки на ФО из новостей удаляются администрацией без согласования с автором новости. Ответственность за актуальность и правомочность ссылок на ФО лежит на авторах новостей.

6. Заблуждения и факты об уникальных описаниях.
Заблуждение 6.1.
Большинство журналистов думают, что публикуя на десятках сайтов скоммунизденные описания, которые ранее уже были опубликованы сотнями других журналистов на тысячах других сайтах, они эффективно работают и будут вознаграждены по достоинству.
Факт 6.1.
Большинство посетителей на сайт приходят из поисковиков. В поисковиках высоко ранжируются уникальные статьи: или у первого сайта, кто их опубликует, или у того сайта, у которого выше все показатели. Следовательно, копипаст займет место в поисковой выдаче на ...дцатой странице. Сколько переходов получит Ваша новость? Ответ очевиден, мало.
И наоборот, уникальные описания попадают в выдачу ПС через несколько часов, и часто бывают в ТОП-3 по данному запросу, проверено.
Заблуждение 6.2.
Большинство журналистов имеют голубую мечту, что бы их новости красовались на главной странице сайтов, и были "прибиты" наверху.
Факт 6.2.
Главную страницу, обычно, просматривают постоянные посетители сайтов, которых, обычно, максимум 1/3 от всех посетителей сайта, остальные приходят на сайт из поисковиков. На количество просмотров Ваших новостей, кроме уникального описания, сильно влияет частота (количество) запросов вообще, т.е. популярность новостей. Изучайте статистику http://wordstat.yandex.ru/ или специализированный софт.

Выводы.
Гораздо лучше для Вас не сливать автоматом копипаст на десятки сайтов, а писать
Уникальные описания и на Популярные новости на меньшее количество сайтов. Ну а вершина мастерства и съем сливок, это если на каждый сайт писать свой текст, это просто супер.

7. Образец новости.
Смотрите последние новости в каждом из разделов. Если не все понятно, то спрашивайте у админа, гл.редакторов или через исходный код страницы.







Развлекательный портал 689.ru скачать фильмы, музыку, программы бесплатно без регистрации и смс на высокой скорости
дизайн и поддержка сайта by AAT © 2005 - 2017